Сведение и автоматическая синхронизация ритма.
В последнее время часто приходится слышать от "олдовых" диджеев о бесполезности и "попсовости" функции автоматической синхронизации ритма, присутствующей во многих современных диджейских проигрывателях, а также в любом диджейском софте (различные тракторы, виртуал диджеи и т.п.) с самых первых версий и что мол сводить "бит в бит" надо строго на слух. На мое резонное замечание о том, что при сведении трека синхронизация ритма безусловно важный но далеко не единственный художественный аспект и что сводить неплохо бы было также по тональности (либо совмещая два трека в одной тональности, либо используя кварто-квинтовый круг), однако большинство опрошенных даже затруднялись ответить как конкретно подобное "гармоничное" сведение должно происходить, а именно - выявление тональности конкретного трека, а также базовые законы путешествия по кварто-квинтовому кругу. С другой стороны, даже в заранее спланированном миксе, времени на сведение не так уж и много, а в случае синхронизации ритма на слух, с последующими неизбежными корректировками, его остается еще меньше и вместо работы с художественно-ювилирными аспектами сводки (корректировка тональности, в случае необходимости, эквализация, панорама, эффекты), драгоценные секунды тратятся на борьбу с "конями". Напрашивается очевидный вывод, что "Auto sync" важная и полезная функция позволяющая уделять дополнительное внимание другим важным аспектам при сведении, а критикующие ее наличие и использование музыканты просто снобы, которые зачастую еще и не хотят развиваться изучая современные инструменты диджеинга.